Valve не ведёт диалогов с игроками для качественных отзывов — игроки не согласны — Игромания

Рисуй Узел — хитрая головоломка на русском. Скачайте прямо сейчас.

Valve не ведёт диалогов с игроками для качественных отзывов — игроки не согласны

Valve не ведёт диалогов с игроками для качественных отзывов — игроки не согласны

Valve не ведёт диалогов с игроками для качественных отзывов — игроки не согласны

Дизайнер Counter-Strike: Global Offensive Гаутам Баббар в 10-минутном ролике для разработчиков рассказал о принципах работы Valve с сообществом и отзывами — а точнее, почему компания отказывается вести диалог со своей аудиторией.  Ключевым тезисом выступления стал принцип «нефильтрованных комментариев», который подразумевает пассивное изучение комментариев и публикаций игроков в социальных сетях — то, как они общаются между собой об игре.  «Если мы присоединимся, они перестанут вести диалог друг с другом — они начнут говорить с нами. Это негативно сказывается на качестве отзывов». По словам Баббары, разработчики могут присоединиться к обсуждению только в случае ошибочных высказываний или если требуется больше данных о чём-то конкретном. В остальном они лишь читают комментарии.  Именно так в Valve подходят и к работе над грядущими обновлениями — будь то исправление бага или новый контент, лучше не говорить об этом до последнего, поскольку планы так или иначе могут меняться, а слова уже не вернёшь. Так можно серьёзно подорвать доверие аудитории.  «Мы ограничиваем себя, когда обещаем что-то добавить или решить — приоритеты могут меняться как в студии, так и в сообществе». Также, если говорить о будущем, внимание игроков может отойти от настоящего — после чего начнётся бесконечная погоня за новым контентом, хотя как раз аудитории стоит сосредоточиться на том, что есть сейчас.  Если совсем коротко, то мысль Баббары сводится к тому, что вместо слов и обещаний Valve доказывает делом — а отсраняясь от прямого диалога с аудиторией, команда получает больше честных отзывов и большую гибкость, благодаря чему удаётся принимать больше удачных долгосрочных решений.  Выступление Баббара вызвало спорные отзывы среди сообщества — особенно учитывая, что с декабря 2018 года, когда Global Offensive стала условно-бесплатной, проблема читеров стала как никогда актуальной, однако спустя более двух лет ничего особо не поменялось.  «Безусловно, многие согласятся, что действия важнее слов. Так как насчёт настоящих действий в отношении проблемы с читерами, которая стала как никогда актуальной после перехода на условно-бесплатную модель распространения?». Другой проблемой CS:GO называют нерегулярность обновлений — они выходят крайне редко, а некоторые игры вроде Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2 могут оставаться без свежих обновлений несколько лет.  «Никто не знает, вы работаете над чем-то или просто бросили игру. Конечно, благодаря этому вы можете вернуться к работе над проектом в любой момент — но точно так же можно объявить о заморозке и возобновлении работ».

Соотношение лайков и дизлайков говорит о многом

Источник материала

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.