Ремейк The Last of Us, отказ от Days Gone 2 и новая Uncharted — главное из статьи Шрайера — Игромания

Рисуй Узел — хитрая головоломка на русском. Скачайте прямо сейчас.

Ремейк The Last of Us, отказ от Days Gone 2 и новая Uncharted — главное из статьи Шрайера

Ремейк The Last of Us, отказ от Days Gone 2 и новая Uncharted — главное из статьи Шрайера

Ремейк The Last of Us, отказ от Days Gone 2 и новая Uncharted — главное из статьи Шрайера

Авторитетный журналист Джейсон Шрайер выпустил большой материал о будущем PlayStation и опасениях внутри компании из-за вектора развития игрового направления — Sony намерена делать только первоклассные блокбастеры Именно поэтому, например, Sony Bend отказали в создании продолжения Days Gone — хоть игра стала прибыльной, оценки журналистов оказались низкими, да и общие продажи оказались ниже блокбастеров вроде Horizon Zero Dawn и God of War. Вдобавок производственный цикл был длительным.  Именно поэтому несколько месяцев назад из компании ушли как минимум два ветерана — творческий руководитель Джон Гарвин и постановщик Джефф Росс. Сейчас Bend помогает Naughty Dog с мультиплеерной игрой (видимо, по The Last of Us 2) и занимается своей новым проектом, хотя изначально она должна была помогать с новой Uncharted — её судьба сейчас неизвестна. В студии испугались, что их может поглотить ND. По данным Eurogamer, Uncharted от Bend могла стать перезапуском серии, действие которой разворачивалось до события Drake's Fortune.  Вместе с этим небольшая команда Visual Arts Service Group долгое время хотела перестать быть студией поддержки, поэтому заинтересовалась в ремейках Uncharted или The Last of Us. Выбор пал на последнюю, поскольку её проще обновить — она более современная.  Однако и тут Sony решила отказать студии — ремейк отдали самой Naughty Dog, а Visual Arts Service Group вновь сделали студией поддержки, что не понравилось специалистам. Большинство покинули небольшую фирму.  Обновление. Шрайер также упомянул «секретную студию в Сан-Диего», которая якобы работала над новой Uncharted — это не так. Более того, команда с самого формирования пыталась заручиться поддержкой Sony, но, похоже, ей до сих пор не удалось этого сделать. Основное опасение вокруг стратегии Sony заключается в том, что зачастую небольшие проекты могут стать невероятно успешными — будь то Valheim, Minecraft или Roblox. Год назад MediaMolecule выпустила аналог последних двух проектов, Dreams, однако Sony не стала масштабно продвигать игру, из-за чего она быстро пропала с радаров. 

Источник материала

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.