По стопам Cyberpunk 2077: главное из расследования о проблемах Dying Light 2 — Игромания

Рисуй Узел — хитрая головоломка на русском. Скачайте прямо сейчас.

По стопам Cyberpunk 2077: главное из расследования о проблемах Dying Light 2

По стопам Cyberpunk 2077: главное из расследования о проблемах Dying Light 2

По стопам Cyberpunk 2077: главное из расследования о проблемах Dying Light 2

Мы уже не раз рассказывали о проблемном производстве ряда игр — будь то Mass Effect: Andromeda, Anthem, Cyberpunk 2077 или ещё какие-то громкие релизы. В большинстве своём ошибки при разработке были одинаковые: не было чёткого видения финального продукта, многое часто переделывалось и выбрасывалось, специалисты «сгорали» и уходили, а в конечном итоге команда за год-полтора на коленках собирала хоть что-то отдалённо похожее на игру.  Всё это, согласно расследованию Кирка Маккина для The Gamer, присуще и Dying Light 2. Игру изначально планировали выпустить ещё год назад (а непублично её вообще хотели отправить в продажу ещё в 2019-м), однако с того времени проект уже успели значительно переделать — и не раз. От многих заявленных на анонсе вещей уже давно отказались — да, убрали глобальную нелинейность с влиянием действий игрока на город, как и все наработки Криса Авеллона. Текущий сценарий называют «свалкой несвязных идей». 

Больше всего жалуются на главу компании Павел Марчевку. Он принимает все незначительные решения, замедляет процессы и может отменить месяцы работы — более того, были случаи, когда он отказывался от утверждённых ранее идей.  По словам сотрудников, Марчевка очень подвержен влиянию со стороны и активно мониторит социальные сети. При этом он не прислушивается к своим работникам. В целом разработчикам постоянно приходится спорить за те или иные идеи вместо ведения здоровых дискуссий.  Всё это порождает враждебную атмосферу, а из студии уходят по-настоящему талантливые специалисты — они просто устают работать в постоянных конфликтах. На дворе 2021 год, Dying Light 2 не видно и не слышно, хотя изначально её хотели выпустить ещё два года назад.  Глобально на этом всё: в материале также сообщается, что компания на фоне течки кадров привлекала специалистов из крупных студий вроде EA и Ubisoft, но в итоге это не помогало, поскольку менеджеры продолжали «душить их». 

Но у текущего расследования есть одна отличительная черта: руководитель Techland Павел Марчевка рассказал о ситуации со своей стороны. Большую часть проблем он свёл к тому, что в студии постоянно пытаются придумывать что-то новое, поэтому возникают агрессивные обсуждения.  Вместе с этим он опроверг любые унижения сотрудников, и заявил, что заботится о благополучии работников. Вдобавок в течение года запустит курсы для улучшения коммуникации внутри коллектива. 

Источник материала

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.